Статьи

Что такое MysteryShopping
Mystery Shopping это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта. Оцениваются все этапы поиска и приобретения продукта Заказчика: поиск интернет сайта или информации в справочниках, заказ по телефону или через интернет, встреча с торговым представителем или менеджером по работе с клиентами. В результате исследования Mystery Shopping Заказчик получает оценки деятельности служб продаж и сервиса:

Субъективные:
Сложность поиска продукта или офиса
Внешний вид менеджеров
Солидность торгового зала
Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов
Настойчивость в предложении продукта, заинтересованность в сделке
Умение убеждать и другие факторы, косвенно или напрямую влияющие на принятие решения потенциальным клиентом.

Объективные:
Период ожидания ответа на телефонный звонок
Факт приглашения клиента в офис или торговый зал
Период ожидания обращения консультанта в торговом помещении
Использование рекламных печатных материалов
Правильность и полнота предоставленной информации о продукте
Правильность оформления сделки
Факт предложения дополнительных услуг
И многие другие важные моменты процесса продажи или обслуживания
рекомендуем сайт агрегатор вакансий работа вакансии с разных сайтов работы в России

"; include 'inc/template.php';?>